Утренний заезд показал что все работает. На сколько хватит покажет время.
Очистив, собираем фланец с лопатками на место и проверяем механизм рукой, чтоб ничего не заедало. Если ничего не заедает, собираем все как было. И еще раз проверяем работу механизма без установленного актуатора. Все работает. Собираем все обратно. Устанавливаем новые прокладки и ставим новые гайки на коллектор. Единственное я не знаю, с каким моментом надо было затягивать эти гайки.
Откручиваем 3 винта звездочкой. Далее вынимаем фланец с лопатками и замачиваем его. Далее идет процесс очистки. Чистим все что только можно. Лишним не будет.
Внимательно собираем необходимые части для механизма кольцо и ролики с осями. У меня они вылетели. Хорошо в гараже кафель, а не доски с щелями. Заливаем все средством для снятия ржавчины. И ждем пока все откиснет.
Откручиваем два болта на актуаторе. Аккуратно вынимаем стопорное кольцо шилом (может улететь в неизвестном направлении). Снимаем актуатор. Остается 3 болта. Заливаем их WD-40. Оставляем на час. В это время я пошел в магазин и купил ключ для прокачки тормозов на 10. Откручиваем оставшиеся болты. Теперь осталось выбить горячую улитку и не перекосив ее. Выбив улитку видим следующую картину.
Разборка горячей улитки турбины, где находиться нужный нам механизм.
На этом мой первый день ремонта закончен.
Далее откручиваем выхлопную трубу, чтоб она нам не мешалась. Теперь можно подобраться к турбине полностью и все открутить. Откручиваем от турбины трубки подачи масла. Отсоединяем патрубки подачи воздуха. Откручиваем гайки крепления коллектора к головке и 1 болт крепления к блоку. Все турбина откручена и можно ее снимать.
Откручиваем шаровую опору. Ставим домкрат по центру подрамника. Отсоединяем опору от коробки передач. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника к кузову. Все весь подрамник свободен. Опускаем его с помощью домкрата и убираем в сторону, чтобы он нам не мешался.
Снимаем аккумулятор, убираем воздушный фильтр вместе с платформой для аккумулятора. Откручиваем провода, идущие к рулевой рейке. В салоне откручиваем карданный шарнир с вала рулевого механизма. Откручиваем кронштейн системы ОГ от подрамника. Отсоединяем датчик счета ТО на масленом поддоне. Далее откручиваем наконечники рулевой тяги. Откручиваем стойки стабилизатора.
Процесс снятия прост, но трудоемок на моем моторе.
Неисправностей может быть не много. ВАГ ком ссылается на клапан N75 (на дизельном моторе он же актуатор). Либо закисший шток, либо порванная мембрана в актуаторе, либо порванный шланг на актуатор, либо заклинившая геометрия в самой турбине. Проверив все, остается один вариант заклинившая геометрия. И так принято решение снять турбину и чистить.
Всем известная проблема дизельных турбированных моторов на ВАГ группе передув. Меня он тоже не обошел стороной. Последние 10 тысяч он меня начал мучить. Опасная вещь особенно при обгоне.
(Golf 5) Профилактика турбины. Мотор BKD.
Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 60
Регистрация: 14.01.2009
Das Auto - G5_BKD_DSG_blue pearl
(Golf 5) Профилактика турбины. Мотор BKD.
(Golf 5) Профилактика турбины. Мотор BKD. - Фольксваген Гольф клуб - Volkswagen Golf форум
Комментариев нет:
Отправить комментарий