суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика по разряжению на впуске

PPPPPPPPP Чтобы зря лишний раз не снимать клапанную крышку, решил подключить сначала датчик давления, и как оказалось не зря, осциллограмма указала на явное недостаточное разряжение на впуске и на существенную разницу между разряжением на впуске и выпуске,- фото 1

PPPPPPPPP ОК. Заслонку придётся снять и почистить как следует, тем более, что брызгать на заслонку нет особого смысла, а надо как следует почистить РХХ. Снял, почистил, поставил, но адаптация как со сканера, так и без него не проходила ни в какую … Было такое впечатление что есть подсос воздуха, а вот где? Первое, на что пало подозрение, клапан EGR. Заглушить канал EGR на этом двигателе дело 5 минут, но и эта процедура не принесла желаемого результата. Обучение не проходило и обороты продолжали плавать. Ну что же, необходимо перепроверять работу своих коллег которая была выполнена до нас. Первое, с чего решил начать, это перепроверка фаз ГРМ, хотя хозяин уверял, что делал хороший мастер и в этом проблем точно быть не должно. «Не должно так не должно, а перепроверить надо», тем более что неисправность явно указывает на недостаточное разряжение во впуске, плюс трамблер был установлен в крайнем положении опережения, да и показания топливных коррекций в ДАТА monitor колебались в глубоком обогащении 80-85%.

PPPPPPPPP Так случилось и на этот раз.P Первым был Nissan Primera SR20 1998MY, хозяин авто со слов - это уже четвёртая диагностика, если и вы не поможете буду продавать, начал рассказ о проблемах своего автомобиля. Которые заключались в завышенном расходе топлива и неустойчивых оборотах ХХ, стрелка тахометра постоянно раскачивалась в диапазоне между 700 и 800 об/мин. Под капотом всё блестело, было видно, что к автомобилю отношение хорошее, в таких случаях возникает большое желание помочь человеку решить его проблему. На вопрос — а что делали до нас, ответ был очень эмоциональным — ВСЁ … Заменили комплект ГРМ, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, все фильтра, масло в двигателе, почистили дроссельную заслонку и ничего не помогает... ОК, «крепкий орешек» подумалось мне и я приступил к диагностике. Беглый просмотр параметров ДАТА monitor показал почти умерший MAF sensor, показания при KOEO 1,21v (это к вопросу о причинах повышенного расхода топлива), но к плавающим оборотам это не имело никакого отношения. Начал от простого, с вопроса - как чистили дроссельную заслонку? Тем более показания в ДАТА были завышенные и колебались между 25-30step, при норме 5-20step. Да побрызгали немного чем-то и потёрли тряпочкой, так и я бы смог, был ответ. Понятно, а что то ещё дополнительно после этого делали? - Нет.

Наверное все, кто работают в автосервисе, замечали странную закономерность: бывают дни, когда на ремонт приезжают одни ниссаны или к примеру одни митсубиши или мазды, с чем это связано объяснить не могу, но когда ещё и неисправности одинаковые Pв авто, Pкоторые приезжаютP друг за другом, то это просто начинает веселить.

(диагностика, которая приносит удовольствие)

И снова ниссан ...

пошаговые инструкции по ремонту вашего автомобиля

Диагностика, которая приносит удовольствие

    Санкт-Петербург

    Москва

Диагностика, которая приносит удовольствие

Комментариев нет:

Отправить комментарий