Целью исследования является:
возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.
категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг),
В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем
гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным
бренд-менеджерам
коммерческим директорам
директорам по продажам
директорам по маркетингу
генеральным директорам
при формировании сбытовойP политики и методовPстимулирования клиентов
для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров
для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании
при выведении нового продукта на рынок
при выходе на новые рынки
Маркетинговые исследования необходимы:
Заказ по телефону: +7 (499) 502-19-14 или воспользуйтесь
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов / Готовые маркетинговые исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий