Однако компания Fiat отказалась от такого внешнего вида, и он перешёл к Daewoo. С 2001 года место сборки автомобиля перенесли в Казахстан на завод «UZ-Daewoo». И сейчас получается, что большинство моделей, которые колесят по России, имеют узбекские корни. Интересен тот факт, что третье поколение модели, а именно Chevrolet Spark, снималось в Трансформы-3, где ему при
Однако со временем двигатель заменили на 4-цилиндровый, а комплектации отличались между собой типами КПП. Это могла быть модель с 4-ступенчатой АКПП, или же бесступенчатая модель, или с 4-ступенчатой МКПП. Зачастую люди покупали последний вариант, так как им доподлинно было известно, что с АКПП модель едет медленнее. Кроме того, в случае поломки владельцам приходилось отдавать огромные суммы на ремонт. Двигатель для модели разработала английская компания Tickford, которая изменила карбюраторную систему питания на инжекторную, тем самым повысив мощность до 51 л.с. в сравнении с предыдущими 42. Кузов и салон разработали итальянские дизайнеры ItalDesign-Giugiaro S.p.A, которая изначально разрабатывала внешний вид для Fiat Cinquecento.
Хотя счастливые обладатели автомобиляPдео матис автомат убеждены, что машина стоит каждой копейки, которая была затрачена на её производство и на покупку. Дебют же модели состоялся в 1998 году в далёкой Корее, хотя, если начать придираться, корни уходят в Поднебесную. Ведь в 80-х годах японский завод отдал корейцам с конвейера Suzuki Alto, которая послужила отправной точкой для создания Daewoo Tico. Эта модель была настолько удачная, что при проектировании део матис автомат,Pкорейцы взяли от неё самое лучшее, а это двигатель, трансмиссия и подвеска, и запихнули в Matiz. В результате получилось, что новая модель сразу оккупировала первые места в рейтинге европейских продаж авто. Сначала модель комплектовалась 0,8-литровым двигателем с тремя цилиндрами и 5-ступенчатой МКПП.
Daewoo Matiz относится к микролитражным городским автомобилям класса A . Разработан был южнокорейским подразделением именитой компании General Motors, выпуском занимается как южнокорейское подразделение, так и другие автозаводы компании. Стоит заметить, что на российском авторынке этот автомобиль уже давно пользуется хорошим спросом, который по праву считается самым доступным авто, который одновременно отличается неплохим качеством и надёжностью. К основным же плюсам данной модели следует отнести привлекательный вид, экономичность, которая проявляется и в обслуживании, и в ремонте, и в расходе топлива, небольшие габариты, а также хорошее качество и, естественно, цену. Однако именно доступность отпугивает многих потенциальных покупателей, как на первичных рынках, так и на вторичных.
Автомобиль део матис автомат, новая цена на мини машину.
Добавлено в Окт 2, 2012 в |
Автомобиль део матис автомат, новая цена на мини машину.
» Автомобиль део матис автомат, новая цена на мини машину.
Тюнинг, ремонт иномарок, новинки автомобилей
Автомобиль део матис автомат, новая цена на мини машину. | Автоновости России
Комментариев нет:
Отправить комментарий